Лучше всего, если названия компании и адреса сайта полностью совпадают. Но бывает, что такое название домена уже занято, тогда лучше всего сначала выбрать домен и затем его зарегистрировать, а потом уже в связке с доменом подбирать название самой компании.
Выбор коротких и красивых доменных имен теперь стал более сложным, так как многие имена уже заняты, и обходится за большие суммы. Но выход есть, так как существуют сотни доменных зон и можно пойти от тематики компании. Выбирая тематический домен, необходимо четко обозначить направления деятельности и тем самым привлечь потенциальных пользователей. Также ещё существует куча универсальных доменных имен.
Большинство крупных компаний в своем доменном портфолио имеет десятки, а то и сотни доменных имен. Причины регистрации множество доменных имен:
— безопасность (сберечь клиентов от мошенников);
— опечатки и ошибки в написание названия сайта в поисковый запрос;
— для повышения доверия;
— для привлечения пользователей к бренду;
— для повышения трафика.
Существует очень много инструментов для того, чтобы следить за доменным портфелем, те же самые уведомления о продлении, авто платеж, аварийное продление.
Так как регистрация домена должна быть на юр. лицо компании, поэтому при аутсорсинге необходимо, чтобы все данные регистрировались на компанию.