Практическая работа 4.

- бизнес-возможности;

Собственное производство, складские помещения, транспорт для доставки, штат разнопрофильных сотрудников

- бизнес-цели;

Перевод 30% оборота компании в онлайн-сектор

- потребности и цели пользователя;

Получить лучшее оборудование для отделки и построения магазина

- критерии успеха;

Занятие сайтом топов поисковой выдачи по ключевым запросам

Оптимизация карточек продуктов для снижения конверсионных цен в контекстной рекламе

Улучшение обработки заказов менеджерами по продажам

Внедрение имэил маркетинга

- бизнес-риски;

Рост цен на сырье/готовую продукцию от поставщиков

Критические ошибки в работе сайта

Вторая волна короновируса, которая закроет все торговые центры на длительное время

Порча репутации

Непринятие инноваций сотрудниками

Качество ненадлежащего уровня

Перерасход бюджета

- положение об образе продукта;

Интернет-магазин, агрегатор, закрывающий потребности физ. и юр. лиц в качественной мебельной фурнитуре и торговом оборудовании.

- бизнес-предположения и зависимости.

Зависимость от национальных праздников, акций в них, роста экономики и активности бизнес сообщества РФ.

2. Определение объема и границ:

- ключевые функции;

Предоставление продукции компании

Связь с компанией

Представление образа компании

Управление продажами

Обработка заказов

Добавление/изменение/удаление товаров

- объем первого выпуска;

Крупный раздел торгового оборудования на сайте

- объем второго выпуска;

Добавление автозвука и дизайна магазинов на сайт

- ограничения и исключения.

Ограничение общей тематикой сайта, необходим поиск возможностей выхода на состояние агрегатора.

3. Определение бизнес-контекста:

- профили заинтересованных лиц;

- детали поставки: доступ пользователей, аппаратное и программное обеспечение.

Администратор – программист, полный доступ

Продвинутый пользователь – начальники служб, руководители отделов

Пользователь – менеджер по продажам, клиент

Виртуальный сервер

1С Битрикс версии «Бизнес»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *