1. Интернет-реклама позволяет проводить медийные кампании и кампании по привлечению новых клиентов
- Настройка аудиторий
- Настройка сегментов по интересам
- Реализация дополнительных моделей
2. Телевизионная реклама позволяет проводить медийные компании с широким охватом аудитории
3. Активные продажи с использованием СМС и телефонов позволяют формировать качественный траффик с использованием таргетированных предложений.
- Расчет персонализированного предложения
- Использование моделей выявления склонности, платежеспособности клиентов
- Реализация дополнительных моделей
4. Покупка специализированного траффика для решения конкретных задач. Чаще всего оплата осуществляется за финальный результат (оформленная услуга, привлеченный клиент)
Синтетические данные – класс данных, производимые с помощью машинного обучения и симуляции возможных ситуаций с целью снизить уровень неопределённости. (текст, изображения, табличные массивы данных).
Полуфабрикаты данных или управляемые представления данных:
- позволяют соблюдать законодательные ограничения и privacy клиентов
- сохраняют максимальную ценность для задач моделирования
- эффективно "распределяют" компетенции команд
Mao-matching - способ взять исходные данные и соединить это с граф-дорогами. Точный метод определения наиболее вероятного маршрута передвижения людей в сети GSM, приземлённый на географическую карту с помощью использования графа транспортной сети.
1 фактор - отдаленность вершины от базовой станции в момент регистрации
2 фактор - расстояние между вершинами, между которыми произошло перемещение