Data Fusion и работа с клиентами

1. Интернет-реклама позволяет проводить медийные кампании и кампании по привлечению новых клиентов
- Настройка аудиторий
- Настройка сегментов по интересам
- Реализация дополнительных моделей

2. Телевизионная реклама позволяет проводить медийные компании с широким охватом аудитории

3. Активные продажи с использованием СМС и телефонов позволяют формировать качественный траффик с использованием таргетированных предложений.
- Расчет персонализированного предложения
- Использование моделей выявления склонности, платежеспособности клиентов
- Реализация дополнительных моделей

4. Покупка специализированного траффика для решения конкретных задач. Чаще всего оплата осуществляется за финальный результат (оформленная услуга, привлеченный клиент)

Синтетические данные – класс данных, производимые с помощью машинного обучения и симуляции возможных ситуаций с целью снизить уровень неопределённости. (текст, изображения, табличные массивы данных).
Полуфабрикаты данных или управляемые представления данных:
- позволяют соблюдать законодательные ограничения и privacy клиентов
- сохраняют максимальную ценность для задач моделирования
- эффективно "распределяют" компетенции команд

Mao-matching - способ взять исходные данные и соединить это с граф-дорогами. Точный метод определения наиболее вероятного маршрута передвижения людей в сети GSM, приземлённый на географическую карту с помощью использования графа транспортной сети.
1 фактор - отдаленность вершины от базовой станции в момент регистрации
2 фактор - расстояние между вершинами, между которыми произошло перемещение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели