29.06.2020
Я прохожу практику в ООО "ТРИДИВИ" (3DiVi, Inc.). Основной целью практики является укрепление теоретических знаний и практическое применение приобретенных навыков, а также сбор необходимых в дальнейшем данных.
Основная тема практики: "Бизнес-аналитика, аудит, коррекция, модернизация и реализация маркетинговой деятельности"
Первый день производственной практики: Сегодня я занимался проработкой интерактивной mindmap для маркетинговой деятельности, составлял отчёт по эффективности рекламы на основе данных метрик Яндекс.Метрика и Google Analytics, экспортировал ключевые слова для актуализации из рекламной кампании Google Ads, прорабатывал презентационные ролики по продуктам и баннеры для дальнейшего их использования в качестве промо материалов в рекламных кампаниях Facebook и Google Ads, принимал участие в онлайн-конференции касательно краткосрочной маркетинговой стратегии, освежал в памяти функционал Tag Manager, Bitrix CRM, сводки из метрик, анализ основных показателей конверсионности и качества трафика, анализировал эффективность рекламных каналов вплоть до оформления социальных сетей.