Стратегия развития рынка Больших данных

Стратегия развития

Спустя год после создания СП "Платформа больших данных" ВТБ и "Ростелеком" утвердили стратегию развития, согласно которой планируется занять более 10% российского рынка сервисов на основе Big Data к 2025 г., а по отдельным сегментам, например, в дистанционной оценке имущества, - занять более 40% рынка.

Совместное предприятие ВТБ и "Ростелекома" "Платформа больших данных" (ПБД), созданное в марте 2020 г., утвердило стратегию развития до 2025 г. Согласно утвержденному документу, целью "Платформы больших данных" является создание лидера рынка в области сервисов на основе Big Data, в том числе за счет объединения уникальных массивов, обезличенных данных, технологий и компетенций.

При этом к 2025 г. планируется занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России. "Платформа больших данных" в том числе намерена вывести на рынок платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса, сервисы доступа к облачной инфраструктуре Big Data. В 2021 г. компания планирует запустить более 30 пилотных проектов с потенциальными клиентами.

Согласно стратегии, целевыми продуктами для "Платформы больших данных" являются платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса и доступа к облачной инфраструктуре Big Data, проекты Big Data в области скоринга физических и юридических лиц, рекламного программатика, персонализации предложений и лидогенерации, геоаналитики.

Универсальная геоплатформа

Напомним, что в августе 2020 г. "Платформа больших данных" представила первую в России универсальную геоплатформу, которая c применением Big Data и технологий искусственного интеллекта позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.

В январе 2021 г. компания "Платформа больших данных" объявила о запуске первого в России сервиса по предоставлению специализированных массивов обезличенных Big Data. Сервис дает компаниям "полуфабрикат" обработанных и подготовленных специализированных векторных представлений Big data - Geo-embedding и может применяться для поиска оптимальных локаций для новых точек продаж, оценки потенциала и установления умных KPI в ранее открытых точках, оценки инвестиционной привлекательности проектов; позволяет специалистам data scientists даже без опыта в геоаналитике полноценно объединять полученные геоданные с уже применяющимися в компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *