Заключение по курсу "Рынки ИКТ и организация продаж"
В рамках данного учебного курса были рассмотрены основные ИС и ИКТ управления бизнесом; основные методы внедрения и организации эксплуатации корпоративных ИС и ИКТ; рынки программно-информационных продуктов и услуг; лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг, а также современные методы ведения предпринимательской деятельности.
Обучение происходило посредством наблюдения и анализа уже устоявшихся моделей ведения бизнеса. Теоретические аспекты обучения подкреплялись практическими, так мы самостоятельно описывали программный продукт, который предполагалось вывести на рынок.
Субъективная оценка курсу: в сравнении с большинством представленных учебных материалов, курс является довольно полезным и информативным, однако в представленных видеороликах (семинарах/вебинарах/эфирах) присутствует пласт излишней информации. Просмотр видеороликов и "нехалтурная" реализация практических заданий занимает довольно много времени, отчего данные процессы становятся сложно-осуществимыми в рамках учебного процесса.