В предыдущей заметке мы лишь прошлись по вершинам айсберга.
Углубляясь во внутренние процессы мною за последние два дня была проделана работа следующего рода:
1. Встреча с командой для определения задач на ближайшие дни.
2. Поиск путей делегирования второстепенных задач на людей, имеющих больше представлений о предметной области предприятия.
3. Распределение обязанной по участникам команды, в соответствии с уровнем их текущей загруженности, качества проделанной работы и количественных показателей.
4. Контроль выполнения задач связанных с крауд-маркетингом, написанием SEO-текстов, работой SMM - менеджера, разработкой шаблонов для следующих url'ов:
1.Торговое оборудование
2.
К сожалению, на данный момент наша команда не может позволить себе маркетолога, в связи с чем, мне, как и другим участникам команды, приходится совмещать несколько ролей.
В части маркетинга была проделана следующая работа:
1. Запущена таргетированная реклама в соц. сети Вконтакте.
2. В качестве аудиторий были выбраны мужчины старше 25 лет, живущие поблизости и интересующиеся бизнесом. И женщины, кто часто бывают в салонах красоты.