Практика, день 1.

Проект моей команды за последние полгода претерпел крупнейшие изменения за всю историю существования, в данном дневнике я хотел бы разделить с Вами важность и объем задач стоящий перед командой и мной, в частности.
Начиналось всё с простой идеи сделать из сайта-визитки полноценный e-commerce продукт, который бы окупал не только издержки на своё содержание, но и мог позволить масштабирование.
Для первичного ознакомления озвучу исходные данные, мы имеем:
Группу компаний Локос, которая является коммерчески успешным бизнесом. Суммарное количество предлагаемой продукции составляет в районе 9000 товарных наименований. Несколько десятков категорий и, около ста подкатегорий.
Как человек и бизнес-информатик, могу с уверенностью сказать, что как и у любого другого бизнеса, в ходе исследования предприятия, был выявлен колоссальный объем задач, стоящий перед командой в сферах связанных с:
1. Оптимизацией бизнес-процессов
2. Работой над информационным обществом предприятия
3. Внедрением системы управления
4. Расширением штата сотрудников
5. Расширением товарной матрицы
Но, обо всём по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *