Курс "Рынки ИКТ и организация продаж" вызывает противоречивые эмоции.
С одной стороны, формат лекций в виде просмотра видео/интервью, затрагивающих обширный круг тем, касающийся ИТ. Например, в рамках данного курса были рассмотрены такие вопросы, как:
- Как экономика адаптируется к коронакризису?;
- Что может квантовый компьютер;
- Российские социальные сети;
- Вся правда о трейдинге;
- Платежные системы на сайте.
Данный вид лекций расширяет кругозор студента, однако это усложняет конспектирование, и в целом, информация подается очень отрывисто.
С другой стороны, практики, для которых лучшим вариантом будет взять реальное предприятие, чтобы наиболее точно и корректно сделать практические задания. При выполнении этих заданий приходилось проводить мониторинг и анализ необходимой информации из различных источников.
В целом, данный курс научил организовывать продвижение на рынок инновационных программно-информационных продуктов и услуг; • выбирать рациональные ИС и ИКТ для управления бизнесом; • формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, • систематизировать и обобщать информацию, • организовывать и проводить исследования в области экономики, управления и ИКТ, • разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, • готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений.