Перед тем как приступить работать с MS Project лучшим решением будет сделать следующий перечень работ:

Задать список проводимых работ

Указать их иерархию

Задать список вех

Указать их последовательность

Создать лист ресурсов

Назначить ресурсы на работы

Оптимизировать

Зафиксировать базовый план

ВВести фактическую информацию и составить прогноз

 

После чего важно выбрать вид отображаемой информации в боковом меню представлении.

Возьмем простой проект: поездка в отпуск

  • Указываем название работы и дату работы. Продолжительность = 0.
  • Следующая работа – подготовка – 1 день
  • Чтобы создать подработу для задачи вышестоящего уровня, необходимо создать задачу и с помощью команды "Сместить по иерархии вниз" задать уровень. Сделаем так для задач "Планирование", "Покупка тура", "Сбор вещей", "Упаковка вещей". Для "Сел в самолет" ставим длительность 0.
  • Каждые работы должны называться по разному.
  • Таким образом, мы перечислили работы, указали ключевые точки и иерархию.

Теперь потребуется создать связи с помощью инструмента создания связей. То есть часть работ не могут начаться раньше до выполнения определенной работы. Связывать между собой рекомендуется исключительно операции/работы, а не этапы.

Часть работ могут начаться одновременно и протекать параллельно. Для этого в типе связи необходимо указать не "Начало-окончание", а "Начало-начало". Но в таком случае важно у каждой параллельной задачи указывать предшественника, а не только у первой из параллельных.

Далее укажем длительность операций.

Если мы хотим увидеть общую длительность, то можем добавить суммарную задачу для проекта, которая указывают всю длительность/стоимость/трудозатраты по проекты.

Критический путь – последовательный путь выполнения операций, который не имеет запаздываний и временных резервов для исполнений. Его можно отследить с помощью диаграммы Ганта с опцией подсветки критического путя.

Чтобы задать ресурсы, для начало нужно включить вид – "Лист ресурсов". Вводим членов семьи как ресурсы. Типы ресурсов – Трудовой (человекочасы) , Материальный(ед. изм. физ. ресурсов), Затраты (ден.)

Члены семьи – Трудовой.

Алкоголь – Материальный (бутылка 1.5 л.)

Затраты – финансовый (будем вводить в него затраты в дальнейшем)

Далее переходим в Диаграмму Ганта и назначаем ресурсы на работу.

После чего выставляем Базовый план, чтобы после того как мы начали вводить фактические данные, мы могли видеть реальные отклонения показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *