На момент написания данной статьи маркетинговые издержки составляют порядка . 58 000 ежемесячно. Ежемесячная посещаемость составляет в районе 7 323. Деление происходит следующим образом:
36 тыс.р. - яндекс
17 тыс.р. - Гугл
5 тыс.р. - вк
За предыдущий отчётный месяц было произведено порядка 3000 переходов с контекстной рекламы, 400 переходов из соц. сети вконтакте.
Для получения более обширной аудитории и узнаваемости, необходимо увеличить расходы на маркетинг до 100 000 руб ежемесячно по контекстной рекламе, что при средней цене клика 20 рублей(РСЯ) и 17 рублей (Google.ADS) привело бы к следующему распределению:
45 тыс. р - яндекс
45 тыс р. - Гугл
10 тыс р - вк
Данное повышение привело к следующим изменениям:
Рекламные сети Яндекса приводили на сайт порядка 2 250 пользователей.
Гугл.Реклама приводил бы примерно 2700 пользователей.
Вконтакте, в свою очередь, приводил бы порядка 1000 пользователей.
Данные изменения увеличили среднемесячную посещаемость сайта uralto.ru с
7000 посетителей в месяц до ориентировочных 13 000 пользователей.
Для реализации данного проекта нам потребуется -
1 маркетолог, разработка каждого канала рекламы до первоначальной прогонки займет ориентировочные 100 - 120 часов рабочего времени.