Проект моей команды за последние полгода претерпел крупнейшие изменения за всю историю существования, в данном дневнике я хотел бы разделить с Вами важность и объем задач стоящий перед командой и мной, в частности.
Начиналось всё с простой идеи сделать из сайта-визитки полноценный e-commerce продукт, который бы окупал не только издержки на своё содержание, но и мог позволить масштабирование.
Для первичного ознакомления озвучу исходные данные, мы имеем:
Группу компаний Локос, которая является коммерчески успешным бизнесом. Суммарное количество предлагаемой продукции составляет в районе 9000 товарных наименований. Несколько десятков категорий и, около ста подкатегорий.
Как человек и бизнес-информатик, могу с уверенностью сказать, что как и у любого другого бизнеса, в ходе исследования предприятия, был выявлен колоссальный объем задач, стоящий перед командой в сферах связанных с:
1. Оптимизацией бизнес-процессов
2. Работой над информационным обществом предприятия
3. Внедрением системы управления
4. Расширением штата сотрудников
5. Расширением товарной матрицы
Но, обо всём по порядку.