Конспект лекции "Изнанка e-commerce"

В настоящее время наблюдается огромный рост онлайн ресурсов. Найти путь в онлайн можно в любой нише. Онлайн продажи – это одни из самых растущих отраслей (наблюдается прирост интернет магазинов на 30-40% в год). Россия не отстает в электронной коммерции от запада. Есть ли опасность того, что предложение превысит спрос?
Следует отметить, что аудитория покупателей сегментируется. Большое влияние на онлайн продажи оказывают блоггеры. Активно развиваются агрегаторы других поставщиков (Wildberries). Важный тренд – переход в онлайн, но тотальный переход невозможен. В офлайн объем продаж больше, особенно продукции для женщин.
В настоящее время наблюдается большой рост продаж для туризма. Это связано с ситуацией в мире, закрытием границ. Сейчас это актуальная тема для создания интернет-магазина. Преимущество интернет-магазина в том, что можно быстро менять ассортимент. В отличие от офлайн.
Для успешных продаж необходимо создать свой бренд. Необходимо не только выбрать требуемый товар и продать его, но и внести свою добавленную стоимость в него (доработка). И продавать эту доработанную продукцию под своим брендом. Конечно, лучше полностью идти со своим продуктом, но это сложно. Можно начать с копирования конкурентов, добавления стоимости.

Интернет-магазин необходим для отбора клиентов в свою пользовательскую базу. Важным вопросом является выбор работников, которые будут заниматься интернет-магазином. А также вопрос продвижения магазина. Простейшее продвижение – это продвижение через price агрегаты, и market place.
Весьма важен сервис. Нужно чувствовать свою аудиторию. Иногда необходимо предложение “в лоб”. Если говорить об ассортименте интернет-магазина, то следует выбирать средний ассортимент. Как минимум, 6 позиций. Также обязательно необходимо определиться с нишей. Если ваш ассортимент меньше 6 позиций, то следует обойтись лэндингом. Большое внимание следует обратить к поиску в интернете.

Самому предпринимателю необходимо быть грамотным и обучиться основам онлайн торговли. Однако избегайте курсов теоретиков. Лектор должен иметь свой интернет-магазин.
Предприниматель должен понимать на какой площадке он собирается создать интернет-магазин, примерный его шаблон.
Вот для рекламы необходимо нанять специалистов. Необходимо понимать, какие товары вы собираетесь продавать, какова целевая аудитория. Сделайте адекватное техническое задание. Исполнителя ищите везде, где только можно, собирайте предложения. Выбирайте по результатам и рекомендациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *