Практическая работа №7

«Преобразование услуг» отвечает за производство и успешную реализацию услуги, необходимую клиенту. Здесь происходят тестирование, контроль качества, реализация продукта и т.п.
Преобразование (transition) — изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии ее жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию эксплуатации.

Цели и задачи данного цикла — гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектирования услуг. Задачи преобразования услуг включают в себя:

  • Эффективное планирование и управление потоком изменений
  • Управление рисками, связанными с изменением услуг
  • Успешное внедрение изменений, отражающих новые требования бизнеса
  • Обеспечение качественных и актуальных цен и количества продукции
  • Контроль за исполнением заказов

Соответствие качества услуги ожиданиям клиентов должно контролироваться. Для этого на курсе вводится система отзывов и обратной связи для того, чтобы с каждым потоком курса вводились изменения, соответствующие требованиям клиентов.
Вся работа с клиентом происходит через интернет и приложение.

  • Потребитель узнает о нашем продукте благодаря рекламе, которая будет появляться преимущественно в сети интернет.
  • Клиент сможет оценить наше приложение благодаря отзывам предыдущих потребителей, которые уже пользовались нашим продуктом.
  • Клиент сможет воспользоваться нашим продуктом совершенно как бесплатно, так и платно оформив заказ на сбор корзины продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *