Практическая работа №1

  1. ИС для реализации уцененной продукции в розничных сетях. Размещение уцененных товаров на едином портале, оповещение о скидках.
  2. Потенциальная целевая аудитория: Люди, возрастом от 16 до 122 года 62дня. Регион проживания: Вся Россия за исключением крайних северных регионов.
  3. Опрос Левада-центра показывает, что многие жители страны тратят на питание две трети от зарплаты, а то и практически весь свой заработок. Ретейлерам и производителям нужен инструмент подстраховки, который позволит «скидывать» излишки, которые не были распроданы. Этот проект – как раз такой инструмент.
  4. Продукт не имеет аналогов на нашем полушарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *