Рекомендации по разработке сайта. Создание ТЗ.
Ошибки в дизайне сайта есть почти всегда. Агентство не может создать сайт без клиента. Разработка сайта должна начинаться с ТЗ. ТЗ должно описывать структуру сайта, для кого он предназначен и какой функционал он должен иметь. Каждая функция должна быть описана как можно более подробно. Сайт – это продукт, к которому в процессе разработки разрабатываются требования. Релевантность сайта теперь можно определить, проанализировав конкурентов с помощью wordstat, когда такие товары и услуги рекламируются конкурентами, это имеет смысл. Ошибки ТЗ: набор «хотелок». Вы должны стать своим собственным "бригадиром" сайта. Примите участие в процессе, опишите как можно подробнее, чего вы хотите. Опишите содержание.
Имеет ли смысл копировать сайты конкурентов? Все копируют и обмениваются фишками друг с другом. Полное копирование – это уже другое дело.
Сайт под ключ – это набор шаблонов, которые вы можете выбрать и в дальнейшем будете вооружены под конкретный бизнес. на выходе получится "полуфабрикат", в который не одного агентство не будет плотно погружаться (в его тематику).
Landing – это инструмент для предприятий со спонтанными покупками и простыми товарами (и он является хорошим вариантом). Он способен проверить любую гипотезу. На волне популярности многие компании перешли на landing и потеряли свою аудиторию, поэтому нам приходилось реанимировать их сайты.
Ошибки сайта. Обрыв пути клиента. Пример: красивые сайты не продаются, популярные сайты с полезной информацией без обратной связи и т.д. Маршруты пользователя устанавливаются в соответствии с логикой принятия информации.
Вы должны обратить внимание на дизайн сайта. При публикации веб-сайта возникают технические проблемы. О них часто забывают. В этом случае существуют чек-листы. Пример: сайт был разработан на тестовой площадке и не индексируется. Публикуйте новый сайт, но не отключайте запрет на индексацию. Все счетчики индексации и мониторинга должны быть установлены.
Кого выбрать для разработки сайта? Лучше всего искать проектную команду. Нанимать программиста – плохая идея, если у вас нет портала и плана развития на ближайшие полгода.
Вам придется иметь дело с разработчиком, но это разумно. Вы можете отменить или исключить некоторые пункты из списка "хотелок". Найдите моменты, когда проект реализуется с меньшими трудозатратами. Хорошие менеджеры или разработчики включают программу "оптимизация", которая экономит деньги.
Если агентство сделает прототип. Вам нужно сверять ТЗ с прототипом. После утверждения и принятия проекта нужно сопоставить его дизайн с прототипом.
Вам нужно подключить тестировщиков или друзей, знакомых.
Для обеспечения безопасности требуется заключать контракт или договор.
Доступ. Если у вас уже есть рекламный домен, вам нужно будет организовать доступ через "расширенный" аккаунт.