Создание истории программного продукта
«Преобразование услуг» отвечает за производство и успешную реализацию услуги, необходимую клиенту. Здесь происходят тестирование, контроль качества, реализация продукта и т.п.
Преобразование (transition) — изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии ее жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию эксплуатации.
Цели и задачи данного цикла — гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектирования услуг. Задачи преобразования услуг включают в себя:
— Эффективное планирование и управление потоком изменений
— Управление рисками, связанными с изменением услуг
— Успешное внедрение изменений, отражающих новые требования бизнеса
— Обеспечение качественных и актуальных знаний и информации по инфраструктуре и услугам
— Контроль за используемыми сервисными активами
Соответствие качества услуги ожиданиям клиентов должно контролироваться. Для этого на курсе вводится система отзывов и обратной связи для того, чтобы с каждым потоком курса вводились изменения, соответствующие требованиям клиентов.
Вся работа с клиентом происходит через интернет и социальные сети.
— Потребитель узнает о нашем продукте благодаря рекламе, которая будет появляться преимущественно в его социальных сетях.
— Клиент сможет оценить наше предложение благодаря отзывам предыдущих потребителей, которые уже приобрели наш продукт.
— Клиент сможет приобрести наш продукт просто оплатив его по заданным реквизитам.
— Сразу после оплаты товара, на электронную почту клиента придут данные для доступа к курсу.
— Дальнейшее обслуживание и общение с клиентом будет обеспечиваться непосредственно через сам курс и электронную почту. После прохождения курса клиенту будет предложено заполнить форму с обратной связью.