ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Информационная деятельность и информация Информационные процессы, т.е. процессы передачи, хранения и переработки информации, всегда играли важную роль в жизни общества. Люди обмениваются устными сообщениями, записками,…

Практическое задание 9

Экономическое обоснование для программного продукта, который предполагается вывести на рынок 1. Оценка затрат на разработку. 2. Оценка экономического эффекта. 3. Расчет показателей экономической эффективности. 4.…

Практическое задание 8

Планирование маркетинговой деятельности 1. План маркетинговой деятельности по выводу программного продукта на рынок 2. Определение объема человеческих ресурсов Для легкого старта понадобиться 2-3 человека, один…

Практическое задание 7

Создание истории программного продукта «Преобразование услуг» отвечает за производство и успешную реализацию услуги, необходимую клиенту. Здесь происходят тестирование, контроль качества, реализация продукта и т.п. Преобразование…

Практическое задание 6

Выбор оптимального канала распределения программного продукта Оптимальный канал распределение зависит от количества предоставляемых курсов, поэтому для начала можно все обеспечивать самому, но по мере роста…

Практическое задание 5

Определение цены программного продукта на основе концепции «справедливой цены» 1. Определение драйверов экономической ценности продукта 2. Построение карты ценности продукта 3. Выбор и обоснование справедливой…

Получение центральных метрик набора данных и метрик вариативности

1. Запускаем Командную строку (Windows) и переходим в папку, где установлен Python cd C:\Users\Ewoqi\AppData\Local\Programs\Python\Python39\Scripts 2. Необходимо установить следующие пакеты: pip install numpy pip install scipy…