- бизнес-возможности;
Собственное производство, складские помещения, транспорт для доставки, штат разнопрофильных сотрудников
- бизнес-цели;
Перевод 30% оборота компании в онлайн-сектор
- потребности и цели пользователя;
Получить лучшее оборудование для отделки и построения магазина
- критерии успеха;
Занятие сайтом топов поисковой выдачи по ключевым запросам
Оптимизация карточек продуктов для снижения конверсионных цен в контекстной рекламе
Улучшение обработки заказов менеджерами по продажам
Внедрение имэил маркетинга
- бизнес-риски;
Рост цен на сырье/готовую продукцию от поставщиков
Критические ошибки в работе сайта
Вторая волна короновируса, которая закроет все торговые центры на длительное время
Порча репутации
Непринятие инноваций сотрудниками
Качество ненадлежащего уровня
Перерасход бюджета
- положение об образе продукта;
Интернет-магазин, агрегатор, закрывающий потребности физ. и юр. лиц в качественной мебельной фурнитуре и торговом оборудовании.
- бизнес-предположения и зависимости.
Зависимость от национальных праздников, акций в них, роста экономики и активности бизнес сообщества РФ.
2. Определение объема и границ:
- ключевые функции;
Предоставление продукции компании
Связь с компанией
Представление образа компании
Управление продажами
Обработка заказов
Добавление/изменение/удаление товаров
- объем первого выпуска;
Крупный раздел торгового оборудования на сайте
- объем второго выпуска;
Добавление автозвука и дизайна магазинов на сайт
- ограничения и исключения.
Ограничение общей тематикой сайта, необходим поиск возможностей выхода на состояние агрегатора.
3. Определение бизнес-контекста:
- профили заинтересованных лиц;
- детали поставки: доступ пользователей, аппаратное и программное обеспечение.
Администратор – программист, полный доступ
Продвинутый пользователь – начальники служб, руководители отделов
Пользователь – менеджер по продажам, клиент
Виртуальный сервер
1С Битрикс версии «Бизнес»