Как выбрать подходящее имя – точное совпадение названия компании и адреса сайта. Если такое название уже занято, то лучше сначала выбрать домен и затем его зарегистрировать, и потом уже в связке с доменом подбирать название самой компании.

Выбор коротких и красивых доменных имен теперь стал меньше и обходиться за большие суммы. Но выход есть, так как существуют сотни доменных зон, и можно пойти от тематики компании (store, blog, radio, new…). Выбирая тематический домен, четко обозначаются направления деятельности и тем самым привлекаются потенциальные пользователи из нужной сферы. Также ещё существует куча универсальных доменных имен (site, website…).

Большинство крупных компаний в своем доменном портфолио имеет десятки, а то и сотни доменных имен, для разных написаний основного адреса или с ошибками, и т.д.

Существует очень много инструментов для того, чтобы следить за доменным портфелем, те же самые уведомления о продлении, авто платеж, аварийное продление.

Причины регистрации множество доменных имен:
— безопасность (сберечь клиентов от мошенников);
— опечатки и ошибки в написание названия сайта в поисковый запрос;
— для повышения доверия;
— для привлечения пользователей к бренду;
— для повышения трафика (redirect).

Так как регистрация домена должна быть на юр. лицо компании, поэтому при аутсорсинге необходимо, чтобы все данные регистрировались на компанию.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *