Преддипломная практика - день 4

Задание
Создание отчета методом соединения показывающий разницу цен и сумм в двух регистрах сведений

Выполнено успешно

Преддипломная практика - день 3

Задание
Создание отчета методом соединения показывающий разницу цен и сумм в двух регистрах сведений

Выполнение в процессе

Преддипломная практика - день 2

Задание к выполнению:
Выявление ошибки при формировании списании задолженностей не входит два документа, выяснить причину и исправить при возможности.

Ошибка найдена, отправлена на исправление в бухгалтерию

Преддипломная практика - день 1

Определение в отдел разработки 1с
Выдача заданий на день:
1. Составить отчет о сотрудниках у которых нет или просрочен полис Осаго опираясь на дополнительные сведения в карточке сотрудника

Выполнено успешно

Практическое задание №9

На момент публикации данной статьи продукт уже является коммерчески успешным и окупает затраченные на его разработку и продвижение деньги.
По понятным причинам я не могу раскрывать точную цифру затраченную на разработку сайта uralto.ru .
В данный момент сложно дать точную оценку экономического эффекта, по причине не установленных внутренних метрик организации, но наша команда делает всё от нас зависящее для того, чтобы экономический эффект продукта рос, как и сам продукт ежедневно.

Практическое задание №8

На момент написания данной статьи маркетинговые издержки составляют порядка . 58 000 ежемесячно. Ежемесячная посещаемость составляет в районе 7 323. Деление происходит следующим образом:
36 тыс.р. - яндекс
17 тыс.р. - Гугл
5 тыс.р. - вк
За предыдущий отчётный месяц было произведено порядка 3000 переходов с контекстной рекламы, 400 переходов из соц. сети вконтакте.
Для получения более обширной аудитории и узнаваемости, необходимо увеличить расходы на маркетинг до 100 000 руб ежемесячно по контекстной рекламе, что при средней цене клика 20 рублей(РСЯ) и 17 рублей (Google.ADS) привело бы к следующему распределению:
45 тыс. р - яндекс
45 тыс р. - Гугл
10 тыс р - вк
Данное повышение привело к следующим изменениям:
Рекламные сети Яндекса приводили на сайт порядка 2 250 пользователей.
Гугл.Реклама приводил бы примерно 2700 пользователей.
Вконтакте, в свою очередь, приводил бы порядка 1000 пользователей.
Данные изменения увеличили среднемесячную посещаемость сайта uralto.ru с
7000 посетителей в месяц до ориентировочных 13 000 пользователей.
Для реализации данного проекта нам потребуется -
1 маркетолог, разработка каждого канала рекламы до первоначальной прогонки займет ориентировочные 100 - 120 часов рабочего времени.

Практическое задание №7

Определение цели написания истории.
Предоставить клиентам портрет фирмы, её истории изменений и информатизации.

Выбор действующих лиц.
Руководитель продукта, руководитель проекта, СММ менеджер

Выбор сюжета.
Рассказ о первых версиях сайта

Выход на сторонние площадки

Разделение потоков посетителей на разные сайты

Объединение всего в общий проект сайта-агрегатора

Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной истории.
Инстаграмм, Вконтакте, Facebook

Практическое задание №6

Составление списка возможных каналов распределения.
Поисковые системы

Контекстные каналы рекламы

Социальные сети

Определение преимуществ и недостатков каждого из каналов.
Поисковые системы:

+ Долгосрочный эффект от продвижения

+ Известность сайта в результате занимаемых позиций

+ Канал, приносящий постоянный поток новых клиентов без рефинансирования

- Нет 100% гарантии получения желаемого результата

Контекстная реклама

+ Более высокая вероятность конверсии клиента в лид

+ Четкое отслеживание затрачиваемых средств

- Цена конверсии может быть неоправданно высокой

- Перекрывает поток посетителей из поисковых систем

- Отсутствие четкого сегментирования аудитории

Социальные сети

+ Поднятие уровня лояльности аудитории

+ Развитие активности аудитории вокруг деятельности фирмы

- Низкий % от клиентов из социальных систем

- Более высокая стоимость привлечения новых клиентов

Выбор оптимального канала.
Поисковые системы

Практическое задание №5

Справедливая стоимость (п. 9 IFRS 13) — это цена, которая была бы получена или уплачена в ходе обычной сделки между участниками рынка на дату оценки.

При определении справедливой стоимости учитываются, в частности:

характеристики объекта и возможные ограничения на продажу и использование (п. 11 IFRS 13);
текущие рыночные условия на основном для актива рынке, а при его отсутствии — на наиболее выгодном рынке (п. 15, 16 IFRS 13);
действия участников рынка в своих лучших экономических интересах.

Справедливая стоимость — предмет профессионального суждения бухгалтера. Организация может определить её самостоятельно и не приглашать оценщика, как в случае с рыночной (письмо Банка России от 07.11.2018 № 41-1-8/953).

При этом такая оценка должна быть подтверждена и оформлена надлежащими первичными документами, как и любой иной факт хозяйственной жизни (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Было проведено локальное исследования, в следствии которого была выяснена примерная цена данного проекта выполненного под ключ несколькими организаций из отрасли.
По географии:
СПБ - от 3,5 млн руб.
МСК - от 4,5 млн руб.
Чел - от 2 млн руб.
Свердловск - от 2,8 млн руб.

Справедливая стоимость https://uralto.ru/ на данный момент составляет порядка 2 500 000 - 3 000 000 рублей. Но, представленные данные актуальны на Февраль 2021 года и к настоящему моменту уже являются не актуальными, по причине постоянного роста и модификации проекта.

Практическое задание №4

- бизнес-возможности;

Собственное производство, складские помещения, транспорт для доставки, штат разнопрофильных сотрудников

- бизнес-цели;

Перевод 30% оборота компании в онлайн-сектор

- потребности и цели пользователя;

Получить лучшее оборудование для отделки и построения магазина

- критерии успеха;

Занятие сайтом топов поисковой выдачи по ключевым запросам

Оптимизация карточек продуктов для снижения конверсионных цен в контекстной рекламе

Улучшение обработки заказов менеджерами по продажам

Внедрение имэил маркетинга

- бизнес-риски;

Рост цен на сырье/готовую продукцию от поставщиков

Критические ошибки в работе сайта

Вторая волна короновируса, которая закроет все торговые центры на длительное время

Порча репутации

Непринятие инноваций сотрудниками

Качество ненадлежащего уровня

Перерасход бюджета

- положение об образе продукта;

Интернет-магазин, агрегатор, закрывающий потребности физ. и юр. лиц в качественной мебельной фурнитуре и торговом оборудовании.

- бизнес-предположения и зависимости.

Зависимость от национальных праздников, акций в них, роста экономики и активности бизнес сообщества РФ.

2. Определение объема и границ:

- ключевые функции;

Предоставление продукции компании

Связь с компанией

Представление образа компании

Управление продажами

Обработка заказов

Добавление/изменение/удаление товаров

- объем первого выпуска;

Крупный раздел торгового оборудования на сайте

- объем второго выпуска;

Добавление автозвука и дизайна магазинов на сайт

- ограничения и исключения.

Ограничение общей тематикой сайта, необходим поиск возможностей выхода на состояние агрегатора.

3. Определение бизнес-контекста:

- профили заинтересованных лиц;

- детали поставки: доступ пользователей, аппаратное и программное обеспечение.

Администратор – программист, полный доступ

Продвинутый пользователь – начальники служб, руководители отделов

Пользователь – менеджер по продажам, клиент

Виртуальный сервер

1С Битрикс версии «Бизнес»