Как выбрать подходящее доменное имя – лучше постараться выбрать соответствующее названию Вашей компании или виду её деятельности. Если такое название уже занято, то лучше всё таки обратитесь к логике. Сначала продумайте философию компании, развитие её как бренда, и только после этого занимайтесь неймингом. Так вы точно будете знать, с чем Ваша компания будет ассоциироваться в умах клиентов.
Выбор коротких и красивых доменных имен теперь стал меньше и обходиться за большие суммы. Но выход есть: существование сотни доменных зон по различным тематикам деятельности. Можно заметить, что на некоторых из них необходимые Вам названия всё ещё доступны и свободны для приобретения. Правильно выбрав доменную зону, описывающую Вашу деятельность, Вы не только получите уникализацию Вашего URL, но и также название домена, которое Вы планировали присвоить будущему веб-ресурсу.
Большинство крупных компаний в своем доменном портфолио имеет десятки, а то и сотни доменных имен. Это позволяет лучше обезопасить свою репутацию и финансы клиентов от злоумышленников, подделывающих сайты под Дор-Веи или ворующих персональные данные через отправку заполненных форм неизвестно куда.
Существует очень много инструментов для того, чтобы следить за доменным портфелем, те же самые уведомления о продлении, авто платеж, аварийное продление.
Причины регистрации множество доменных имен:
— безопасность;
— опечатки и ошибки в написание названия сайта в поисковой строке;
— для повышения доверия, в результате двух вышеописанных пунктов;
— для привлечения пользователей к бренду;
— для повышения трафика (301 redirect).
Так как регистрация домена должна быть на юр. лицо компании, поэтому при аутсорсинге необходимо, чтобы все данные регистрировались на компанию.