Как выбрать подходящее доменное имя – лучше постараться выбрать соответствующее названию Вашей компании или виду её деятельности. Если такое название уже занято, то лучше всё таки обратитесь к логике. Сначала продумайте философию компании, развитие её как бренда, и только после этого занимайтесь неймингом. Так вы точно будете знать, с чем Ваша компания будет ассоциироваться в умах клиентов.

Выбор коротких и красивых доменных имен теперь стал меньше и обходиться за большие суммы. Но выход есть: существование сотни доменных зон по различным тематикам деятельности. Можно заметить, что на некоторых из них необходимые Вам названия всё ещё доступны и свободны для приобретения. Правильно выбрав доменную зону, описывающую Вашу деятельность, Вы не только получите уникализацию Вашего URL, но и также название домена, которое Вы планировали присвоить будущему веб-ресурсу.

Большинство крупных компаний в своем доменном портфолио имеет десятки, а то и сотни доменных имен. Это позволяет лучше обезопасить свою репутацию и финансы клиентов от злоумышленников, подделывающих сайты под Дор-Веи или ворующих персональные данные через отправку заполненных форм неизвестно куда.

Существует очень много инструментов для того, чтобы следить за доменным портфелем, те же самые уведомления о продлении, авто платеж, аварийное продление.

Причины регистрации множество доменных имен:
— безопасность;
— опечатки и ошибки в написание названия сайта в поисковой строке;
— для повышения доверия, в результате двух вышеописанных пунктов;
— для привлечения пользователей к бренду;
— для повышения трафика (301 redirect).

Так как регистрация домена должна быть на юр. лицо компании, поэтому при аутсорсинге необходимо, чтобы все данные регистрировались на компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *