ТЗ и разработка сайта

Техническое задание и разработка сайта.
Сайт — продукт, требования к которому формируются по ходу разработки. Актуальность сайта в настоящее время можно определить при помощи сервиса wordstat и при анализе конкурентов. Если конкурентами подобные товары и услуги рекламируются – значит смысл есть. Ошибки ТЗ: набор «хотелок». ТЗ должно описывать структуру сайта, для кого он предназначен и какой функционал должен на нём присутствовать. Весь функционал должен быть описан максимально подробно. Вы должны стать «прорабом» своего сайта. Включаться в процессы, максимально описывать то, чего он хочет. Описать контент.

Про копирование сайтов конкурентов… Да, вы вполне можете использовать разные фишки, но, когда дело доходит до полного копирования, это неправильно.
Сайт под ключ — некий набор шаблонов, из которых можно выбрать, как в дальнейшем они будут заточены и под какой конкретный бизнес. На выходе получится «полуфабрикат». Ни одно агенство не будет плотно погружаться в тематику.
Несколько предложений про Landing page. Некоторое время назад, этот инструмент был актуален для спонтанных клиентских покупок, простых товаров, хороший вариант для прохождения тестов, смотра траффика. Многие кампании на волне популярности бросали свой основной, доработанный сайт без всяких излишеств и переходили на использование этого инструмента, потеря аудитории долго ждать не заставляла, приходилось всё возвращать назад.

Ошибки в проектировании сайта есть почти всегда. Агенству, без заказчика невозможно сделать сайт. Разработка сайта должна начинаться с ТЗ. ТЗ должно описывать структуру сайта, для кого он предназначен и какой функционал должен на нём присутствовать. Весь функционал должен быть описан максимально подробно. Сайт – продукт к которому требования к которому формируются по ходу разработки. Актуальность сайта в настоящее время можно определить при помощи сервиса wordstat и при анализе конкурентов. Если конкурентами подобные товары и услуги рекламируются – значит смысл есть. Ошибки ТЗ : набор хотелок . Необходимо стать самому себе «прорабом » сайта. Включаться в процессы , максимально описывать то , чего он хочет. Описать контент. Есть ли смысл копировать сайты-конкуренты? Все друг у друга копируют и обмениваются фишками.

Кого выбрать для разработки сайта. Лучше всего искать проектную команду. Взять в штат программиста – плохая идея, так как он начинает «затухать», если нет готового портала и его плана развития на ближайшие полгода.
Торговля с разработчиками неотъемлимая часть при создании, но нужно это делать обоснованно. Можно исключить некоторые «хотелки». Искать моменты реализации проекта с меньшими трудозатратами. У хороших руководителей или разработчиком включается программа «оптимизации», которая позволит сэкономить.
Нужно обязательно сверять ТЗ с прототипом, который делает агенство. После согласования и принятия дизайна сопоставляем дизайн с прототипом.
Необходимы тестировщики сайта, это могут быть ваши друзья и знакомые.
Безопасность, но не сайта, а безопасность сделки. Для этого нужен договор.
Для доступа лучше иметь раскрученный домен и организовывать через доступный для других аккаунт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *