На данный момент одним из ключевых векторов развития информационного пространства группы компании "локос", ссылка на основной интернет-ресурс предприятия - Локос, является доработка обновленного шаблона сайта. В статье ниже, Вы найдёте элемент внутренний координации сотрудников на предприятии "Локос"
Версия нового шаблона сайта от 12.01.21
Что добавить?
1. Интегрировать функцию сравнения товаров, предусмотреть внутреннюю фильтрацию в соответствии с выставлеными заранее фильтрами и сортировками.
2. Добавить раздел избранные товары в личном кабинете пользователя (Личный кабинет) .
3. Покупка товара в 1 клик ( заполнение 3 полей - имя, имейл, телефон)
4. Персональный чат с личным менеджером в ЛК пользователя -
Интеграция внутрь url "Личный кабинет" рабочей кнопки "Диалог с персональным менеджером"
5. При переходе в товарную категорию открывается листинг и нет крупных фотографий товарных подкатегорий.
Пример недоработки мы покажем на разделе "экономпанели и аксессуары" - экономпанели и аксессуары , при переходе на данный url, пользователь должен видеть не только сплошной листинг товаров и слева небольшое окно подкатегорий, а полноценные кликабельно-информативные фотографии подкатегорий сайта. Пример подкатегории сайта - "Подкатегория "монетница, чаши, дисплеи" ".
6. Проработка файла - "Я согласен на обработку персональных данных" - на данный момент страницы не существует "согласие на обработку персональных данных". Также, под этой галочкой необходимо добавить еще одно подобное поле ( называть оно будет "хочу покупать с умом", справа сверху должен находится вопросик при наведение на который будет появляться объяснение - текст объяснения:"Хочу первым узнавать о скидках и получать на свой e-mail письма с уникальными товарными предложениями " , поставив галочку в нём пользователь подтвердит своё желание на получение от нас рекламной рассылки.
7. Интеграция 3d тура в контакты организации, url - контакты . Пример как это реализовано у других - https://weldteh.ru/about-company/ . в реализации на нашем сайте заголовок 3д тура - "Прогулка по магазину"
8. Предпросмотр корзины из любой части сайта ( без перехода в саму корзину ). Функция реализована на большей части интернет-магазинов. При наведение на иконку корзины - корзина , необходимо реализовать всплывающее окно с упрощенным вариантом корзин, где будут отображаться:
1. Картинка анонса товара
2. Кол-во штук товара в корзине
3. Цена за данное кол-во товара
4. И сумма корзины
9. При переходе в основную крупную категорию не должна быть выкладка товаров. Необходимо сделать плитку из подкатегорий как на старом, просто продублировав боковое меню. (тыкаться в боковое меню не удобно и не информативно) - каталог
10. Возможность собирать подборки товаров и создание тематической url - ссылки. "https://uralto.ru/podborki/"
11. Сортировка: Что означает “по названию по возрастанию” и “по названию по убыванию”?
Сделать “От А до Я”, “От Я до А”. Сортировка по стоимости: “Сначала дешевле”, “Сначала дороже”.
12. Нет возможности выбора количества добавляемого товара в корзину, не попадая в неё. Также отсутствует отменить выбор после нажатия “Купить”, когда появляется галочка, при повторном нажатии нам не предлагается отменить добавление данного товара в корзину или изменить кол-во, а лишь добавляется в корзину +1 шт данного товара.
13. Добавить маленькую кнопку очищения всей корзины разом с появлением всплывающего окна “Вы уверены, что хотите очистить корзину?” Ответ “Нет, мне это нужно” подсвечен/выделен, “Да” тусклее.
14. Изменить подпись 1шт на карточке товара на “В наличии” , и добавить категории наличия на сайт - ( немного, много, очень много), в соответствии с актуальным наличием в магазинах.
15. Возможность изменения вида показа карточек товара с сетки на список с показом большего количества характеристик.
16. При переходе в историю заказов - продумать кнопку ‘повторить заказ’ Личный кабинет