Как выбрать подходящее имя – точное совпадение названия компании и адреса сайта. Если такое название уже занято, то лучше сначала выбрать домен и затем его зарегистрировать, и потом уже в связке с доменом подбирать название самой компании.
Выбор коротких и красивых доменных имен теперь стал меньше и обходиться за большие суммы. Но выход есть, так как существуют сотни доменных зон, и можно пойти от тематики компании (store, blog, radio, new…). Выбирая тематический домен, четко обозначаются направления деятельности и тем самым привлекаются потенциальные пользователи из нужной сферы. Также ещё существует куча универсальных доменных имен (site, website…).
Большинство крупных компаний в своем доменном портфолио имеет десятки, а то и сотни доменных имен, для разных написаний основного адреса или с ошибками, и т.д.
Существует очень много инструментов для того, чтобы следить за доменным портфелем, те же самые уведомления о продлении, авто платеж, аварийное продление.
Причины регистрации множество доменных имен:
- безопасность (сберечь клиентов от мошенников);
- опечатки и ошибки в написание названия сайта в поисковый запрос;
- для повышения доверия;
- для привлечения пользователей к бренду;
- для повышения трафика (redirect).
Так как регистрация домена должна быть на юр. лицо компании, поэтому при аутсорсинге необходимо, чтобы все данные регистрировались на компанию.