Data Fusion и работа с клиентами

Основные способы коммуникации с клиентами:

1. Интернет-реклама позволяет проводить медийные кампании и кампании по привлечению новых клиентов
- Настройка аудиторий
- Настройка сегментов по интересам
- Реализация дополнительных моделей

2. Телевизионная реклама позволяет проводить медийные компании с широким охватом аудитории

3. Активные продажи с использованием СМС и телефонов позволяют формировать качественный траффик с использованием таргетированных предложений.
- Расчет персонализированного предложения
- Использование моделей выявления склонности, платежеспособности клиентов
- Реализация дополнительных моделей

4. Покупка специализированного траффика для решения конкретных задач. Чаще всего оплата осуществляется за финальный результат (оформленная услуга, привлеченный клиент)

Моделирование в маркетинге

Источники данных для маркетинга

Пример на основе банка:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *