На сегодняшний день в РФ бизнес и индивидуальные предприниматели испытывают новые трудности в связи с изменением ситуации в мире и требованиями, предъявляемыми клиентами к сервису и представлению продукта. Эти изменения вызваны, в первую очередь, смещением человеческого внимания с окружения, где преобладают различные баннеры, рекламные вывески и т.д., на своё внутреннее пространство, которое существует где-то на экране монитора компьютера или ноутбука, а также в смартфоне. Стоит отметить текущую ситуацию с пандемией, затронувшей практически каждого на нашей планете и вынудившей всех проводить значительно больше времени дома, используя при этом исключительно устройства для выхода в интернет. 

Таким образом, владельцы бизнес особо остро ощутили проблему необходимости в цифровизации своих продуктов и услуг, и создании или использовании определённого пространства где они бы могли должным образом представить их. Проблема же в данном случае приобретает интересный и заковыристый характер. Как нужно правильно представлять себя клиенту в интернете? Может ли кто-то подсказать и научить как следует организовывать бизнес-процессы с использованием новых технологий и сервисов? Сколько мне это будет стоить и сколько на это Я всё таки должен потратить, чтобы оно хоть как то окупалось и я не пустился в ближайший банк за заёмными средствами на жизнь? Наверняка, у каждого предпринимателя, решившего в той или иной мере завести часть своего бизнеса в онлайн возникают вопросы похожего характера. 

Дело в том, что при такой панике легко наделать серьёзных ошибок и точно никуда не попасть. Дабы хоть как-то избежать подобных последствий следует внимательно изучить рынок существующих технологий и применение этих самых технологий возможными конкурентами. Ведь, выбирая нишу на начале своего пути, вы не бросались просто делать проект, а что-то изучили? (надеюсь) Также и тут, посмотрите на крупных игроков, посмотрите на маленький бизнес, выделите в сводную таблицу, что они используют: маленькие одностраничники с небольшой товарной матрицей или интернет-магазины средних и крупных размеров с достаточно объёмным товарным наполнением категорий. Для начала я бы посоветовал выбрать одну тему или часть из направлений вашего бизнеса, чтобы протестировать возникшие идеи и проанализировать реакцию пользователей поисковых систем. Это будет намного лучше уже потому, что в результате неудачи вы всегда сможете сменить направление, извлечь из этого опыта ошибки и сделать в следующий раз гораздо лучше. Пробуя так вы дополнительно сможете узнать о различных способах привлечений посетителей на ваш сайт: поймёте, что есть контекстная и таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях с целью завлечения клиентов оттуда, поисковое продвижение и использование существующих крупных интернет-площадок. Но тут встаёт вопрос: а кто мне всё это настроит, поставит, продвинет? Я ведь не умею/ не знаю/ не видел.(нужное подчеркнуть). Здесь нужно будет подойти к вопросу выбора специалиста более основательно, чем к изучению существующих возможностей. Сайт потребует специалиста, понимающего рынок современных систем управления сайтами и методологиями разработки самих интернет-площадок. То могут быть новички или средние специалисты, которые состряпают вам маленький лэндинг за пару дней на основе своих шаблонов за небольшую сумму. А могут быть и опытные разработчики, имеющими за своими плечами крупное портфолио, которое также крупно увеличивает их стоимость. Но такие ребята способны вытащить всё из вашей идеи и реализовать крутой функционал, если они не вытащат предварительно все ваши деньги. Чтобы такого не случилось, возьмите себе начальные курсы повышения квалификации, где вам расскажут о текущей ситуации в мире электронного бизнеса. Там, вам наверняка пояснят в подробностях про существующие практики развития бизнеса, представят общую терминологию, чтобы вы могли почти на равных общаться с подрядчиком и в целом дадут различные советы и ответы на возникшие вопросы. Закончив такие курсы, вы сможете понять на основе проанализированного ранее до курсов и полученных знаний, что точно нужно отдавать на исполнение людям, работающим с этим, а что вы сможете сделать самостоятельно. Для примера, вы можете выбрать CMS (систему управления сайтом) на основе рекомендаций специалиста, утвердить дизайн и структуру, или даже разработать структуру самим при большом желании, заняться написанием описаний и наполнением страниц важной информации, которую понимаете пока что только вы. Но стоит помнить, что вы новичок в данной сфере и на моментальное увеличение клиентов расчитывать не стоит. В лучшем случае, через 2-3 месяца вы увидите небольшой, но стабильный поток идущих посетителей на ваш сайт. Это будут первые, ничего не знающие о вас люди, которые и зашли на него по случайности или увидев в вашем описании что-то цепляющее. И всё же это люди, изучите какие страницы они посещают, на что кликают и т.д. с помощью специальных инструментов аналитики от Яндекс и Гугл. Изучив эти данные, вы поймёте как двигаться дальше, какие элементы необходимо изменить, какие удалить или добавить. В этом и будет ваше развитие, по немногу, по элементу, вы будете вникать в существующие течения в электронном бизнесе. А это приведет к росту, рост у сайтов, в лучшем случае, 30-40%, может быть не так, но это будет гораздо интереснее и выгоднее, чем оставаться на месте и работать по старым, куда менее эффективным методам. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *