Что может квантовый компьютер?

Что такое квантовый компьютер? Компьютер – машина, умеющая работать с памятью и данными: обрабатывать, изменять, удалять, добавлять. Основные принципы: есть память скорость вычисления (количество операций) Но традиционный компьютер не вводит понятия неопределенности. Нет возможности написать программу, которая будет неоднозначна. Что такое квантовая механика? обычная механика: вероятность = маскировка нашего незнания квантовая механика: принцип суперпозиции, вероятность […]

Japонские свечи

Что из себя представляют японские свечи? Каждая из свечей сообщает нам четыре факта о себе: цену открытия, максимум движения цены, цену закрытия и минимум движения цены. — Бычья свеча формируется, когда цена растет. На финансовых рынках термин бычий означает длинную позицию или покупку. — Медвежья свеча формируется, когда цена падает. На финансовых рынках термин медвежий […]

Лекция по трейдингу

Начинающим: торгуйте одни-двумя эмитентами Что делать если теряешь день, неделю объем позиций? Если теряем, переходите на виртуальную торговлю Трейдер в хорошем состоянии - в отрешенном, не зависит от результатов рынка. Чтобы быть в состоянии - нужно торговать регулярно и без долгих перерывов. Если происходят активные движения на рынке, но нет сигнала на вход? Нужно понимать […]

Практическая работа 6. Выбор канала продвижения.

Составление списка возможных каналов распределения. Поисковые системы Контекстные каналы рекламы Социальные сети Определение преимуществ и недостатков каждого из каналов. Поисковые системы: + Долгосрочный эффект от продвижения + Известность сайта в результате занимаемых позиций + Канал, приносящий постоянный поток новых клиентов без рефинансирования - Нет 100% гарантии получения желаемого результата Контекстная реклама + Более высокая вероятность […]

Практическая работа 7. История проекта.

Определение цели написания истории. Предоставить клиентам портрет фирмы, её истории изменений и информатизации. Выбор действующих лиц. Руководитель продукта, руководитель проекта, СММ менеджер Выбор сюжета. Рассказ о первых версиях сайта Выход на сторонние площадки Разделение потоков посетителей на разные сайты Объединение всего в общий проект сайта-агрегатора Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной истории. Инстаграмм, Вконтакте, Facebook

Практическое задание 4. Информация по проекту.

- бизнес-возможности; Собственное производство, складские помещения, транспорт для доставки, штат разнопрофильных сотрудников - бизнес-цели; Перевод 30% оборота компании в онлайн-сектор - потребности и цели пользователя; Получить лучшее оборудование для отделки и построения магазина - критерии успеха; Занятие сайтом топов поисковой выдачи по ключевым запросам Оптимизация карточек продуктов для снижения конверсионных цен в контекстной рекламе Улучшение […]

Сравнение с конкурентами. Практическая работа №3

Целевыми сегментами для продукта являются:  торговое оборудование, автозвук и автотовары, мебельная фурнитура, упаковочные материал           Было принято решения воспользоваться моделью «бритвой и лезвием»

Инновационные бизнес-модели. Практическая работа №2

В этой статье мы рассмотрим следующие шаблоны инновационных бизнес - моделей, которые оказалась большое влияние на рынки Freemium (“Начни пользоваться бесплатно”) Long Tail (“Длинный хвост”) Lock-In (“Бритва и лезвие”) Crowdfunding (Краудфандинг, “вскладчину”) P2P (Peer-to-Peer) “Ты мне - я тебе”/Без посредников Начни пользоваться бесплатно Когда и как применять этот шаблон Подумайте, возможно ли в вашем ценностном […]

Короно-кризис и его влияние

За год человечество прошло огромный трансформационный путь, причём это произошло на уровне государств и на уровне бизнеса. Если все говорили, что 4-я индустриальная революция будет идти в течение там 5-8 лет, мы проскочили этот отрезок пути прямо буквально за год. И на самом деле в Давосе говорят обо всём, включая 4-ю индустриальную революцию, о том, как […]

Что у нас по доменам? Чего придерживаться?

Как выбрать подходящее доменное имя – лучше постараться выбрать соответствующее названию Вашей компании или виду её деятельности. Если такое название уже занято, то лучше всё таки обратитесь к логике. Сначала продумайте философию компании, развитие её как бренда, и только после этого занимайтесь неймингом. Так вы точно будете знать, с чем Ваша компания будет ассоциироваться в […]